Ну оч-чень большая Щука (двадцатикилограммовая!) так ничего и не успела спросить у водолазов, которые на дне омута не особенно приметного озерка Центральной Азии дружно подсаживали её на крючок. А ей всё же хотелось задать типичный рыбинспекторский вопрос:
— А лицензия-то у вас, господа хорошие, на рыбную ловлю в водоёмах Российской Федерации имеется?
— Есть, есть, в Греции всё есть, — пуская пузыри, отвечали водолазы, которых по такому случаю срочно обучили читать рыбьи мысли.
Щука была старая, вековая, видавшая многие виды, она помнила даже путешественника Пржевальского. Только ей одной было известно, кому этот секретный генерал станет биологическим отцом.Щука по праву считала, что если она благополучно ушла прямо с удочки обратно в родные пенаты, укусив за палец самого близкого родственника «вождя народов», ей уже больше ничто не грозит. Крестниц великих людей — не ловят и не сажают!
Но впервые в своей долгой жизни Щука просчиталась. Она не учла главного: у специальных водолазов, щарящих по большим и малым водоёмам в поисках кладов, по ходу Истории может появиться ещё и маленькая рыбная миссия.
...Когда Щуке вспарывали внутренности, намереваясь пустить её на котлетки, она наконец-то поняла: даже если молчишь, как рыба, но много знаешь и ведаешь, другие "водолазы" тебя рано или поздно вычислят и поймают.