(Читальный зал)
«Далеко, на востоке, густая ночь уже начинала разбавляться — как медленно прочищается заложенный нос, когда перевернёшься на другой бок», — такая вот экспрессивная строчка двух первых глав, и хоть какой-то позитив я почерпнул из Дмитрия Быкова, из его неполиткорректной, так сказать, поэмы «ЖД». (Расшифровка автора как «Живые души» и намёк на Гоголя)
А на бόльшее меня не хватило, ибо «бόльшее» — это сплошная депрессия в стиле постмодерна. Современная отечественная литература, состояние которой, как и самого общества, просто удручающее, вынуждает даже читателя, подготовленного сейчас ко всему, в безнадёге закрывать книгу и более не приближаться к ней.

«Далеко, на востоке, густая ночь уже начинала разбавляться — как медленно прочищается заложенный нос, когда перевернёшься на другой бок», — такая вот экспрессивная строчка двух первых глав, и хоть какой-то позитив я почерпнул из Дмитрия Быкова, из его неполиткорректной, так сказать, поэмы «ЖД». (Расшифровка автора как «Живые души» и намёк на Гоголя)
А на бόльшее меня не хватило, ибо «бόльшее» — это сплошная депрессия в стиле постмодерна. Современная отечественная литература, состояние которой, как и самого общества, просто удручающее, вынуждает даже читателя, подготовленного сейчас ко всему, в безнадёге закрывать книгу и более не приближаться к ней.
