Избирательность фотографической камеры
Удивительный эксперимент устроил мой фотографический аппарат «Олимпус», проходя на днях серию проверочных испытаний. Забронзовевший памятник камергеру Николаю Резанову, приказавшему долго жить в начале XIX века именно в Красноярске, тогда ещё уездном городке Российской империи, на снимке у меня так и не вышел.
Если говорить о значимости личности, тут больше современной суеты и неумеренного восторга, особенно после слащавой поэмы Андрея Вознесенского и «убойной» рок-оперы Алексея Рыбникова «Юнона» и «Авось».
Зато прямо на загляденье получился памятник архиепископу Луке работы замечательного сибирского мастера Бориса Мусата. Тут уж камера не подвела: видимо, хирург Феликс Войно-Ясенецкий с рожденья был у Бога на примете…
Только не говорите о случайностях или некоторых технических странностях фотографического аппарата. Не поверю…