«Облачаюсь в пеньюар, чтоб создать свой мемуар»
Вы думаете, что генерал-поручик способен лишь вытанцовывать парадом на Царицыном лугу или безжалостно бить шенкелями усталые бока Фру-Фру? Вы плохого мнения о качествах высшего офицера.
К примеру, совсем недавно генерал-поручика приняли в императорское Общество любителей русской словесности, и он счёл своим долгом тут же выступить в дозор.
Побродив по некоторым страницам «ЖЖ», почитав переписку, которая, в общем-то, и не скрывается от чужих очей, господин генерал-поручик пришёл к выводу о значительном утеснении русского языка со стороны пользователей.
Даже он, повидавший канцеляризмы своих подчинённых, которые «академиев не кончали», не стерпел и выплеснул закамуфлированный поток своих чувств.
Так, в альбом очень влиятельной дамы, почему-то употребившей слово «мемуары» в мужеском роде, генерал-поручик, пользуясь случаем, начертал:
Облачаюсь в пеньюар,
Чтоб создать свой мемуар…
Ещё более удивился генерал-поручик, когда ему встретилось имя другой Юзерины — Лохудра, написанное через «о». А если всё-таки через «а», кто это может быть другой, как не барышня-крестьянка с явно взлохмаченным чубом? Почтовым голубком ей многозначительно были отправлены стихи, взятые из мини-рассказа Аркадия Аверченко:
Хотел бы я тебе каждое утро
Чёрный локон чесать…
Лиха беда — начало. Только генерал-поручик приступил к своей благородной работе — чистке конюшен, где находятся все наличные Пегасы, которые ночами являются к пользователям, как ему стало невмоготу. На воздух скорей!
Но и за пределами виртуального пространства, теперь уже на автобусной остановке, его буквально сразил нешуточных размеров баннер:
«Утопленные телефоны в ремонт не принимаются».
Сразу же возник перед глазами образ «затоваренного» мастера, которому без передыха несут мобильных «утопленников». Много, должно быть, их набралось за время существования сотового бизнеса!
На бульваре, по которому, возможно, прогуливаются губернские чиновники, когда отдыхают от трудов своих праведных, наживая палаты каменные, взгляд генерал-поручика прямо-таки застрял на вывеске под названием «Свинья и бисер».
Оказывается, это злачное заведение в новом для города формате — гастропаба, проще сказать, пивного ресторана, где действительно есть и рёбра свиные на гриле, и свинья немецкая с тушёной капустой.
Не захрюкали бы только люди, которых здесь ненавязчиво обучают метать жемчуг перед свиньями!
Художник Григорий Чернецов, "Парад на Царицыном лугу"
Картина с сайта belygorod.ru